понедельник, 11 января 2010 г.

ибо

no, it isn't!
сегодня как всегда проснулся в шесть утра, лежал 40 минут мечтал о своей возлюбленной, которая даже на меня внимания не обращает в реальной жизни. всёж как прекрасно жить в иллюзиях, там хорошо, там у тебя всё есть, не надо думать о завтрашнем дне и о том, как добыть себе на пропитание, а также о том, что кому-то что-то должен. псоле чего вышел из дома, вернулся по дороге два раза, ибо забыл мобильник и ключи. в итоге, я вышел из дома без пятнадцати минут восемь. догнал троллейбус, вошёл в него, уткнулся в стенку и продолжил мечтать о своей возлюбленной, о том, как нам вместе может быть хорошо, о том, как мы вместе гуляем, играем один на один в баскет, ходим в кино, театры, сидим в инете. она мне сегодня приснилась, впервые за долгое время. она была в этом сне так прекрасна, какой мне её ещё не доводилось видеть в реальной жизни. из этого сна не хотелось возвращаться в реальность, где мне предстояло две пары терпеть Митрасова со всей его органикой и скабрезными шуточками.
в результате поездки, у нас, кроме минуты славы и билетов в театр на оперу Глинки "Иван Сусанин" накопилась куча долгов, дома накопилась куча дел. в итоге, сегодня я опять не пойду на ШВМ, таким образом, у меня уже накопиться 6 пропусков... те жалкие семьсот рублей, которые нам должны возместить за всю поезку задерживают до пятницы. денег, к слову, не осталось даже на хлебушек...
а ещё,войдя в троллейбус и уютно устроившись меж двух девочек возле окна я продолжил мечтать о своей любимой. и очнулся лишь после того,как услышал фразу "двери закрываются, следующая остановка - улица Богдана Хмельницкого", таким образом, мне пришлось доехать до рынка и сесть на 21 (к тому ж я ещё и на троллейбус опоздал), в результате чего я опоздал аж на 25 (!) минут, ладно хоть Митрасов терпит...
Купил, как всегда во вторник,очередной, №49, номер МК, где нашёл интересную статью А. Минкина "письмо к Путину" на с.5, присоединяюсь ко всему, что там написано. честно говоря, это самое интересное, что я нашёл в этой газете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий