четверг, 25 ноября 2010 г.

Всё те же вопросы

Что значит "готов"? Мне приятно угощать девушку, если я ее пригласил, поэтому вопросов о готовности платить у меня не возникает.
Я не считаю себя вправе от кого-то чего-то требовать.
Я хочу хороших (в моем понимании) отношений, и если мы с женщиной с более-менее совпадаем в целях и средствах их достижения - мы можем попробовать их построить Такое совпадение, разумеется, не является панацеей и, как я написал выше, добрые отношения зависят от ежесекундной "работы" каждого над собой.
Счастье - такая же подвижная категория как и "рай".
Все imho и до безобразия тезисно. Эти вещи в двух словах не распишешь.

Если вы всё еще не знаете, куда сходить, то можете приобрести maroon 5 билеты на сайте www.veryticket.ru. Билеты с доставкой в Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий