суббота, 4 декабря 2010 г.

Девушка поделилась

Дело происходит в одной из стран Восточной Европы. Ехала я как-то в междугороднем автобусе.
Где-то, ближе к концу пути, в автобус вваливается пьяный цыган национальное меньшинство, садится и начинает приставать к сидящей рядом девушке, лет 18-20ти. Девушка растерялась, бедная, не зная куда деться от поддатого меньшинства.
Все, находящиеся в салоне, включая мужчин, делают вид, будто ничего не происходит. Утыкаются в газету, погромче включают музыку в своих наушниках итд. В общем, никто не хочет встревать в ситуацию.
Мой разум этого не выдержал, я встала и вежливо спросила пьяное нац. меньшинство, мол, не вызвать ли уважаемому полицию, если ему так скучно ехать.
Поддатое нац.меньшинство начало что-то бухтеть в мой адрес, что он сейчас со мной сделает, но, поскольку, в дальнейшую полемику вступать с ним мне было в лом, он пробухтел, что домой я живой не вернусь. От девочки он отстал.
Вышел со мной на моей остановке. Но, поскольку на остановке меня уже ждал муж и свёкр, меньшинство отвалило в ближайшую пивнушку поправлять здоровье.
И вот собственно вопрос к уважаемым мвститым , и пока что неочень, бабологам.
Как Вы ведёте себя в подобных ситуациях? Утыкаетесь в телефон и плейер, или всё таки, помогаете незнакомой девушке ?

На Новый Год вас ждут горнолыжные курорты Австрии. Отличный отдых для всей семьи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий