пятница, 21 января 2011 г.

Перспективы для знакомств

Все мои мужчины открывали дверь авто только в конфетно-букетный период - потом не дождешься. Но если мне надо - я прошу.
И вообще, у меня есть один пунктик - если М назначил первое свидание и не помог выйти/сесть в машину/из машины - без перспектив. я один раз от этого "правила" отступила - все равно в итоге не срослось - почти совсем себя вести не умел.
Просто знакомые М(без надежд на близкое знакомство) - никогда не открывали.
Я сильно на эту тему не парюсь, могу и сама открыть, но, конечно, приятно,и удобно когда на ногах не кросы, а шпильки (а они у меня почти всегда).Это особенно важно, когда посадка у авто низкая.
У моей приятельницы муж открывает двери всем женщинам и при посадке и при высадке. Конечно, беготни много, но настроение сразу повышается.
К цветам отношусь спокойно, а на первом свидании, по по-моему, букет ставит в неудобное положение, обязывает что-ли.
Короче, если МЧ хочет произвести впечатление - он оббежит и откроет дверь авто и любую другую дверь, и пальто поможет снять/надеть и пр.пр., а когда "мамонт уже убит" - никто не суетится.
п.с. не считаю это пережитком,мне кажется, до сих пор в приличных семьях так детей воспитывают.

Консалтинг -- очень важная часть бизнеса. Бизнес-процессы в организации и роль каждого процесса в становлении бизнеса

Комментариев нет:

Отправить комментарий