вторник, 19 июля 2011 г.

Ситуёвина

Не далее как в пятницу встречались 2х2 - я с друганом, и баба, к которой я подбиваю колья, с подругой. Пока тусили, моя гражданка подтянула еще пару подруг. Ниче так посидели, приносят счет. Бабы полезли в сумки, высчитывают че кто скока должен. Я смотрю на сумму, кладу 60% от счета, считаю свою миссию выполненной, занимаюсь своими делами. Счёт закрыли, разошлись.
Вчера получаю обратную связь от своей мадам, что мол настоящие мужики так не поступают, что, хоть она меня из своей жизни пока не вычеркнула, но мне бы следовало платить за её подруг, даже если бы мы с ней и вообще не чпокались, а по-приятельски общались. Учитывая, что у меня в приоритете было времяпровождение тет-а-тет в её компании в более менее интимной обстановке, я был бы готов заплатить за то, что бы её подруги не появлялись

Качественное профессиональное создание сайтов для вашего бизнеса. Создание сайтов "под ключ" с уникальным дизайном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий