среда, 9 ноября 2011 г.

Семья и праздник

Если я приглашаю на вечеринку близких друзей - я по умолчанию зову их всей семьей. Они об этом знают и я об этом знаю. Если я зову только взрослых без детей - я это оговариваю.
Когда приглашают куда-то меня/мужа/малую, а я не уверена, как это видит принимающая сторона, у меня корона не падает перезвонить и уточнить.
На детский день рождения, если это детское-детское мероприятие - кто-то один из родителей приводит ребенка. Если это детский ДР, когда дети отдельно, родители отдельно - у нас обычно, опять же, принято в полном составе.
Варианты "сидит ждет" или "уходит, а потом приходит" сильно зависит не только от взрослых, тем более, что дети садиковские еще, маленькие. У кого-то ребенок может истерить, если родитель уйдет.
Я в такой ситуации была признательна за чашку кофе и мороженое. Но если бы меня не угостили - я просто купила бы себе сама и не заморачивалась. Я ребенка привела на праздник, а не себя.

Выгодно бодики интернет магазин можно по каталогу на сайте neposedki.ru. Низкие цены и высокое качество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий