понедельник, 5 декабря 2011 г.

Интриги

Ну, "пилила" - это слишком сильно. Но в целом - да, настаивала, чтобы он встал из-за компа и начал делать хоть что-то.
Когда я работала, а он вел дом, потому что _ему_ так было удобнее - я не возражала. Но когда он перестал вообще делать что бы то ни было кроме пития пива и сидения в чатике или игрушках - я начала возражать. Он якобы хотел пойти работать. Но не имея никакого опыта и законченного образования, он хотел, чтобы ему на блюдечке принесли клевую работу, что делать поменьше, а денег побольше. И, к примеру, когда друзья предлагали вакансию у них в конторе (с перспективой роста и т.п.) - он отказался, т.к. мало денег. А денег предлагалась сумма, которую я зарабатывала на двух работах (и на которую мы в принципе жили).
Вот когда я приходила со второй работы, а меня встречал голодный ребенок, немытая посуда и полный бардак, а также фраза из-за компа "ты пиво принесла?" - я таки зверела немного, чоужтам.

Гайморит мешает нормально существовать и вызывает множество неприятных осложений. Есть народные средства от гайморита, которые могут эффективно избавить вас от этого недуга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий