воскресенье, 15 января 2012 г.

Позитив

Я прихожу с работы, ужина обычно нет. Жена треплется по телефону с подружкой или сидит в одноклассниках. - Дорогая, я несколько расстроен тем, что дома нет ужина. Что случилось? Почему ты не успела приготовить ужин? - Ты спятил чтоль? Я его никогда и не умела готовить. Кстати, приготовь что-нить, а то мне с детьми тут жрать хочется. И не дай бог сорвать все семейные планы. Всеми способами тебе будет дана возможность почувствовать как ты был неправ. Как вы отдохнули за новогодние праздники? Успешно? Я вот на работу хочу, потому что надоели эти бесконечные детские ёлки, утренники, отвези детей сюда, пойдем с детьми туда, "посиди с детьми, я схожу в магазин посмотрю тряпки" и т.п. Ну почему с 30-го декабря до 9 января нельзя было найти ни одного дня, чтобы отвезти обоих детей тёще, сесть дома под одеяло, включить любимые фильмы, набрать попкорна и смотреть их? Риторика. Почему я ещё в семье? Да хер знает, надеюсь как дурак на что-то позитивное... Недавно сходил на концерт группы The Band of Pixels. Не скажу, что все понравилось, но есть парочка отличных композиций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий