среда, 18 июля 2012 г.

Этапы

Этапы, вехи и периоды своей жизни я меряю не годами. Я меряю их людьми. Школьные годы у меня ассоциируются с голубоглазой подругой Алиной, с которой мы счесали не одну коленку об асфальт и разделили тысячу девичьих секретов; бурса для меня – глаза цвета табака, которыми обладает моя дорогая Рыжая; жизнь в городе Н. мне вспоминается, естественно, Благоверным...
Самое интересное, что теперь я с этими людьми не общаюсь. И это нормально. Тянуть за собой кого-то, кто отжил в душе, на сердце или еще где-нибудь внутри – не есть хорошо. Нет, вы знаете, я пыталась. Я добросовестно пыталась восстановить иссякшие отношения с кем либо. Я даже как-то умудрилась пригласить свою старую подругу Анну, которая даже числилась когда-то моей родственницей, на чай с тортом.
Пригласила, пришла в назначенное время, поковыряла торт, встретила её. В душе ничего не дрогнуло, хотя мы делились раньше многим. И никак. «И хотелось, чтобы болело, но не болит». После этого я поняла, что значит так надо. Что кто-то уходит, а кто-то приходит.

Сейчас без кондиционеров просто туго. Качественная климатическая техника по выгодной цене представлена на сайте cooldeep.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий