понедельник, 15 апреля 2013 г.

во сне

В отчаянии выхожу в общий коридор, а там полно народу толпится, что-то происходит в квартире напротив, и тут вижу Шамана, который очень мрачно сообщает мне, что там менты, что все стоят вроде как в очереди на допрос, и что они из'яли все носители и щас будут читать, а там мой пост про твиттер, и чтоб я это стерла, иначе начнут проверять и твиттер, а там всем точно капец. Но мне не с чего стереть, пост уже ушел в сеть, носитель был не мой, о чем и сообщаю ему.
И все эмоции скопом: и обида, и страх, и растерянность.
Ух, давно не было таких снов, да чтоб еще все знакомые.
Такие сны - как aftershine наоборот.
В таких снах хорошо и горько жалеть себя по полной.

На сайте lestnicy.ru можно приобрести маршевые и винтовые лестницы на заказ, а также ограждения и перила по выгодным ценам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий