пятница, 20 сентября 2013 г.

игры

Помню, когда в тетрис играл, всегда было интересно сначала все завалить до состояния "нереально выкарабкаться", а потом из этого нереального положения мастерски выбираться.
В любой стратегической игре я делал все так, что все висело "на волоске", а потом, если подождать, начинало молниеносно развиваться.
Какие только определения я про себя не слышал.
"Пожарник", сказали мне на одном тупом и гламурном семинаре, когда я работал в рекламе.
Но факт в том, что если я делаю что-то планомерно, по кусочкам, мне действительно не интересно.
Я не тот человек, который может все откладывать по крупинкам и потом наслаждаться результатом.

Рекомендую поиграть в игровой автомат Луна Пантеры на videoslotsonline.ru. Много игровых автоматов на любой вкус можно найти именно там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий