пятница, 1 ноября 2013 г.

чужое мнение

Все люди зависимы от чужого мнения. А те, кто считает, что независим – зависим ещё больше. Лично мне совсем не нравится, когда мне дают установки на жизнь. Кода говорят, как одеваться, то хочется надеть одни шлепки и идти по улице голышом. Когда говорят не общаться с этими людьми, то наоборот хочется прийти к ним, хотя до этого не очень-то и хотелось. И вообще, пытаясь этим людям доказать их неправоту в итоге оказываешься неправа сама, что и обидно.
Я давно не осматривала кузов авто и лучше бы я этого не делала. Много мелках царапин и сколов. Честно, говоря, оно и понятно, что производители экономят краску, но хотелось бы, чтобы на краске не оставались хотя бы следы от ногтей, например.
Моя подруга сделала проще. Она весь кузов покрыла защитной пленкой на 200 тыщ и теперь её плевать на царапины. Хотя я считаю, что царапинки даже украшают авто.
Часто вижу старух в маечках и юбочках и ничего кроме смеха они не вызывают.

Скоро кончается срок действия полиса ОСАГО. Советую провести расчет осаго онлайн прежде, чем оформлять полис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий