пятница, 13 декабря 2013 г.

дела

Три ночи. Рыдаю навзрыд. Должно полегчать. Чтобы как-то пережить время, занимаю себя фигней - фриланс вон от бывших коллег подобрала, устроив себе головняк, завтра поеду на завод и буду смотреть как делают молоко, которое я пью домик в деревне, а вечером пойду смотреть на сальсу, может и танцевать, хоть никогда ее не танцевала...
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось, да.
Двум компаниям отказала, две готовы позвать меня с февраля и в одной компании выбрали более опытного кандидата. Работу мечты я не нашла, нужен разговорный инглиш, а он у меня он только с января начнется. Замкнутый круг. Настроения никакого. Я хочу на ручки.

Налоговая отчетность для частных лиц и бухгалтерская отчетность для юридических. Все эти услуги предоставляет Ifin Крым. Это ваш надежный помощник в решении финансовых вопросов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий