понедельник, 20 января 2014 г.

в транспорте

на выходе из автобуса поругались со стюардессой.
- а чего вы переднюю дверь не открываете?
молчит.
- девушка-а-а-а? дверь почему не открыта? душно ведь и народ зря толпится.
молчит.
- глухонькая?
резко поднимает голову, лицо острее ножа.
- молодой человек! я тут четыре года работаю! вы первый, кто мне этот вопрос задает!
- лучше поздно чем никогда. так чего не откроешь-то?
молчит.
- а? - добавляю угрожающих ноток.
опять поднимает голову, видно, что сказать нечего и от этого ей до ужаса хочется пришибить меня чем-нибудь тяжелым.
- на сайт мострансавто зайди. там сказано.
- чего сказано-то?
- всё! тебе идти пора! салон пустой!
- так я сейчас и зайду? - рука демонстративно тянется к планшету.
- иди нах..й!
- точно гляну - улыбаюсь по-сволочному.
- нах..й, я сказала!!!
- с новым годом, красавица - выхожу из автобуса и натыкаюсь на водителя. курит и ловит мой взгляд, типа, сказать ничего не могу, ударить - боюсь, дай хоть гляну презрительно вслед.
я поворачиваюсь к нему в фас, между нами метро семь, смотрю, как пермские в казарме учили, на переносицу. он ломается секунда через двадцать и отводит глаза в сторону.

Рекомендую посмотреть chemicals supply business. отличное решение для вашего бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий