четверг, 8 мая 2014 г.

работа

по работе щас основная задача - сделать сайт себе любимым, т.е. нашей компании. У нас он есть, конечно, но такой убогий. как моя жизнь. Это был мой первый сайт, считай. И сделан был с оглядкой на какой-то шаблон, что непозволительно агентству, занимающемуся веб разработкой.
И я короче в ступоре... Себе хочется самое лучшее сделать и глаза разбегаются. Мне вроде упростили задачу, поставив жесткие рамки и условия, дали структуру с хитрым меню, запретили всякие хайтековские няшки, которые утяжеляют сайт (рассадники багов). Но один х, когда сам себе выступаешь в роли заказчика - это трудно. С одной стороны не знаешь, чего конкретно хочешь, с другой - все что делаешь, кажется не достаточно круто.
С обычными заказчиками проще. Они говорят, что хотят примерно, я показываю им кучку примеров, что мол сейчас можно и получше делать сайты, они осознают, проникаются идеей, тыкают, какие им больше всего нравятся, а дальше идет просто тырение идей и подгонка под нужды и контент заказчика. Так вот сейчас тырить практически нельзя, нужно юзать только свой накопленный небогатый опыт.
И в такие моменты я ещё жестче осознаю, что называться дизайнером не могу. Я работаю дизайнером, но до полноценного профессионала мне пока очень далеко. Но есть и плюсы - горизонта не видать, значит есть куда стремиться.

На выгодных условиях оборудование для косметологии купить в Киеве представлено на сайте ukrmedgarant.com.ua. Выгодные цены на медицинское оборудование в Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий