пятница, 29 августа 2014 г.

проблемы самосознания

у меня иногда бывает такая штука страшная.
вот временами смотрю в зеркало, ну даже чисто вот руки мою и в ванной.
и такое у меня в мозгу что то переключается и хуякс - кто этот человек в зеркале?
и кажется будто я не я.
я не понимаю как объяснить, но это просто жутко, и ты такая в этой мысли залипаешь и хочется,
чтобы скорее это состояние кончилось.
чтобы я в себя вернулась.
оно может быть мгновение, а может длиться несколько минут.
и вот прежде чем такое происходит, я за несколько секунд до этого уже начинаю это понимать.
что сейчас вот случится, что сейчас я не буду себя узнавать.
блять, вот у меня такое называется я не я.
что это? отчего такое бывает у людей?
или это только у меня?
может мне надо и пройти терапию транквилизаторовую?
или чего мне пройти? или это загоны? данунах, какие загоны когда я пугаюсь до безумия.

Поможет решить выявить заболевания сердечно-сосудистой системы и вылечить заболевания кардиолог киев. Клиника Viva предлагает вам только качественные медицинские услуги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий