вторник, 7 июля 2015 г.

бесплатная медицина

Вы не представляете, как это здорово жить в большом мегаполисе и иметь возможность очень быстро получить бесплатно стоматологическую помощь.
С утра проснулась с жуткой тревогой, знаете в животе такое чувство не спокойное было, и в этот самый момент поняла что у меня жутко заболел зуб, чего раннее не было. И началось все после завтрака, прям до слез. Я рыдала от боли несколько раз этим утром. Заставив себя все-таки поехать на работу, я поняла что сделала ошибку, так как боль пронизала меня на столько, что думала потеряю сознание. Собрав быстро вещи , поехала в стоматологическую клинику, обслуживающую академический муниципальный округ. Женщины, сказали что врач только в 2 придет, завели мне карточку и уложили спать на диван на полтора часа, пока ожидаю. Меня к врачу провели сразу первой, сделали рентген. Знаете, такой заботы я давно не получала . Сказали что нерв воспалился под пломбой. Обезболили ( на пол лица), Пломбу удалили, лекарство наложили, отправили отдыхать и наказали чтоб через неделю к ним, удалять нерв.
Психологически, мне было очень страшно, но я получила поддержку очень сильную.

Автомобили марки Mercedes пользуются заслуженной популярностью и уважением уже более полвека. Новые модели этой марки становятся только лучше, одаривая своих владельцев комфортом при поездке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий