пятница, 20 августа 2010 г.

Да!

всем не угодишь, хоть в лепешку разбейся. заклеймят за все. всегда найдутся чем-либо недовольные. что бы Вы не делали, будет хотя бы один, что все обосрет :)
посему просто забить и быть собой. понимаю, это не так легко, как кажется. ведь хочется выглядеть лучше в глазах симпатичного тебе человека. но. но. но. попробуйте. озвучивайте свои желания, а не те, что хотят от Вас услышать. шанс встретить своего человека вырастет многократно.
просто большинству людей свойственно перед новым симпатичным им человеком казаться немного лучше, чем есть на самом деле. я и сам довольно частенько этим раньше грешила. от того и все былые неудачи. знаете, когда я встретила своего человека, с коим проживаю уже 5 лет? когда мне все осточертело до нельзя и я перестал пытаться всем нравиться. да, я такой. не нравится - проходите мимо, вас никто не задерживает. и оказалось, что мне была нужна именно такая девушка, как она, со своими достоинствами и со своими недостатками, которые я смог сразу явно оценить.

Отличный отдых только в Алуште. Лучшие гостиницы Алушты можно забронировать заранее.

Отличный подарок для всех серебряная ложка со знаком зодиака. Не только убивает микробы, но и выглядит красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий