вторник, 17 августа 2010 г.

Знакомая рассказала историю

Моя ситуация банальна до зубной боли:
Уже несколько месяцев мне нравится один мужчина. Это не просто симпатия, а нечто большее, могу наверное даже сказать серьезная влюбленность.
Пересекаемся время от времени в сопряженных компаниях (это связано с работой), наедине почти никогда не разговаривали. Я особо жестко с ним никогда не флиртовала и не строила глазки, т.к. при нем очень сильно зажимаюсь, и часто чтобы просто сказать пару дежурных фраз приходится прилагать огромные усилия. Для меня это вообще нормально, могу уйти в неадекват при симпатичном мне человеке, много смеяться и нести чушь…
Он – старше меня почти на 10, деловой, красивый, состоявшийся мужчина, профессионал в своей области, очень умный и уверенный в себе. У него есть постоянная женщина, с которой он уже много лет. Поговаривают, что у них все очень негладко….

Отличное хентай онлайн, а также русская групповуха и другая эротика онлайн.

Вот login-of.ru - молодой и перспективный блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий