четверг, 30 сентября 2010 г.

Разные интересы

У нас с вами как минимум разные взгляды на секс. Для меня чем больше я с партнёром, тем мне приятнее с ним секс, потому как я его знаю, доверяю ему и больше расслабляюсь. А новенькое, неиспытанное ещё не известно к чему приведёт. Может он мне больно сделает, даже если случайно.
Брак придумали давно, но с тех пор он несколько видоизменился. Были ли счастливы люди раньше в браке? По разному, но многие страдали, потому как не любили партнёра. У них не было ничего общего. Интересные развлечения.
Да, мы с ним не обсуждаем настройку всякой аппаратуры, на это у него есть друзья, которые разбираются в этом. Но мы обсуждаем историю, различные исторические факты и людей, интересные нам обоим книги, фильмы. Обсуждаем до сих пор и будем обсуждать ещё долго, потому как фильмов много.
И так во всём, это нормально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий