воскресенье, 3 октября 2010 г.

Про друга

Друга она знала задолго до меня. Мы познакомились за два дня до "медляка с другом и уединения". По-моему на этом этапе требовать от девушки отчёта о проделанных действиях как-то ненормально. Если Вы встречались с такими ребятами, которые на 3 дне после знакомства требовали верности к себе и полной отчётности, то это только Ваш личный опыт. Не распространяйте его на всех окружающих.
Если я делаю добрые дела (я подвожу не только её, а любого знакомого с работы, который попросит (при условии, что мне приятно его общество), значит я себя не уважаю? Интересная логика. А если я прошу прощения у кого-то или говорю "пожалуйста","спасибо", то наверное я тоже себя не уважаю. По-Вашему надо строить из себя крутого, невоспитанного и наглого, и тогда девки будут просто торчать от уважения ко мне?

Купил себе отличную газовую плиту Kaiser по низкой цене в интернет-магазине rustirka.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий