пятница, 8 октября 2010 г.

Только кажется

И прекрасно. Я знаю, вам сейчас очень больно и кажется, что всё рухнуло, и как же теперь-то - без надежды? Но в то же время вас эта надежда держала при нем. Сейчас ее нет. И вы больше не будете писать вопросы. Вы не будете думать "а если?" и "а вдруг?". Ваше отчаяние сейчас - совершенно другого рода. Рецидив. Пройдет сколько-то времени, и в какой-то момент вы поймете, что стало легче. А потом вы поймете, что все равно. Вообще все равно. Я не знаю, когда это будет. Но это будет.
И я понимаю, что сейчас эти мои слова вам кажутся пустыми. Я сама не так давно была, ох, на глубоком-глубоком дне. И выбиралась я с этого дна, сдирая до костей все, что можно было содрать. Но я не могла удалить разом из своей жизни и человека, и все, что с ним связано. Были причины. Если бы могла, было бы проще. Но получилось так.
Так вот, сейчас, оглянувшись немного назад, я понимаю, что когда у меня не стало надежды, когда она кончилась, начался процесс выздоровления. И что за полгода "нечеткости" я единственный раз поступила правильно: когда расставила все точки над i и положила конец нашим отношениям. У себя в голове, прежде всего.
Так что еще раз говорю: вы все сделали правильно.

Различных расцветок, элегантные и надежные пластиковые подоконники от компании «ALPK».

Брендовые сумки через интернет с доставкой. Итальянские сумки GUCCI в интернет магазине на сайте www.supersumka.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий