вторник, 15 марта 2011 г.

Вчера

сходил к эндокринологу. Оказался мужик. Член он мой не трогал. Даже обидно, я его специально мыл.
про половую жизнь спрашивал мало. При чем спрашивал так, как будто само собой разумеется, что у меня есть тёлки.
я хотел, чтобы он дал направление на бабский гормон. А он говорит, зачем тебе бабский, сначала пацанский проверим. Надо было настоять. А я как лох, ну лааааааадно. Да, что, я сам поставлю галочку напротив эстрадиола, дилоф-та.
чувак сказал, вся моя апатия из-за сердца. Надо туда копать. Да у меня все больное: голова, сердце, ЖКТ, нервы. Я старый, больной человек, меня девушки не любят, даже не смотря на то, что "девушки любят молодых, длинноногих и политически грамотных".
я вот думаю, может и правда сходить к психологу. Но только не на тему баб, а на тему неврастении. А там уже пусть выяснится, что нет баб.
за 12 рублей распечатал две фотки Жены. Буду носить с собой. Хотя качество печати мерзкое, с цветовыми царапинами и плохой цветопередачей. Но всё равно Жена самая красивая. Моя прелесть.

НАШИ и прогрессивно мыслящие люди против езды автомобилистов по тротуарам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий