понедельник, 21 марта 2011 г.

Рюмка чая

Сидели мы как-то за чашкой чая у меня в гостях - я и две мои однокурсницы. И, как водится среди студентов, речь зашла о преподавателях. Не знаю уж, кому в голову из нас троих пришла мысль собраться где-нибудь нашей "изначально первой" группой ("изначально первой" - до перераспределения по специализациям, когда нас основательно перемешали) и пригласить преподавателя, который вёл у нас не очень давно одну дисциплину, но я тут же решила осуществить эту затею. Из группы звали мы не всех, согласилось пойти ещё меньше, а пришло в итоге кроме меня ещё четыре однокурсницы. Встреча состоялась вчера утром. Местом сбора выбрали кафе "7 ночей". Кафе, кстати, оказалось просто высшего класса. Добрая половина представленных в меню блюд напрочь отсутствовала:) Диванчики кое-где были ободраны, а в уборной не было мыла и салфеток. Однако, не придавая значения этим и прочим радостям жизни, мы провели добрых два часа за непринуждённым и эмоциональным общением. Собственно "виновником торжества" был он , за что ему ещё раз спасибо:) Где-то здесь можно почитать его мнение о встрече. Приятно было узнать, что это небольшое мероприятие принесло радость не только нам, студентам:)
Кстати сказать, чрезвычайно интересно бывает пообщаться с преподавателями в неформальной обстановке. Всё-таки это не то же самое, что общение со школьным учителем, хотя и сейчас есть две-три мои школьные учительницы, которых я иногда навещаю и которых всегда рада видеть. Одна из них стала мне чуть ли не второй матерью, уж очень она по-доброму ко мне относится. Но уровни общения всё равно разные: они навсегда остаются нашими учителями, наставниками. А общение с преподавателями нередко происходит на равных, особенно если разница в возрасте не слишком велика. Это довольно непривычно и занятно.
Да, я интроверт и мне, как правило, нет дела до людей. Но тем важнее для меня общение с теми, кого я уважаю и кто мне интересен.

Для тех, кто ищет жилье, хочет сдать или снять квартиру есть портал http://www.dmrl.ru/. Там найдется всё, что связанно с недвижимостью, Московской области, Дмитровского района, города Дмитрова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий