среда, 26 октября 2011 г.

События вчерашнего дня

Я говорила вам, что в соседней комнате живет русская девочка 17 лет из Краснодара? Если не говорила - рассказываю - до сих пор не общались, хотя обе знали, что русские.
Сегодня на ужине хозяйка заленилась накладывать нам мороженое (про ее кулинарные изыски отдельная тема, все никак не спущусь с фотоаппаратом на ужин, а то бы вы с ума посходили от красоты и изысканности блюд). Так девочка накладывая мороженое наконец-то заговорила со мной по-русски. :)
Благодаря русской девочке моя скромница-француженка тоже разговорилась))) теперь у нас полная идиллия.
Кстати, я сегодня продинамила и турка и мужчину, который меня выгуливал по ночному городу, и собираюсь ложиться спать как примерная девочка.

Отличные скидки в Пскове по купонам на сайте kuponator.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий