суббота, 29 октября 2011 г.

Нанесение увечий

У меня такое очучение, что каждый мужчина, который втемяшил себе в голову, что в сексе главное - удовлетворить деушку, рано или поздно придёт к тому, что он это делает не для себя. Явно каждый раз у Светланы переспрашивал, было ли ей хорошо и всё такое. Да и в 45 не стоит на жену, ради которой пол-жизни прожил - чтоли странно..
Да и вообще. Как так - работать, чтоб обеспечивать детей, эрекция не мешала, а жить для себя мешает?
Человеку не влечение с эрекцией мешают. Ему мешают комплексы (не в узком смысле "комплекса неполноценности" и типа того), которые у него на член намотаны. У человека много функциональных органов, которые работают "по зову природы". У меня вот желудок например есть. А проблемы "надо бы ушить желудок, ато в него столько еды влезает, а я не хочу быть пищевой рабыней!" у меня нет. Хотя, я считаю, человек вправе делать со своим туловищем всё, что ему вздумается. Хоть губы силиконом накачивать, хоть массу на стероидах растить, хоть кастрироваться. Поможет избавиться от комплексов - ну и на здоровье.
Это вообще правило номер уно: если захотелось нанести себе увечье - проконсультируйтесь с психотерапевтом. Отговаривать не будет, просто поможет осознать - это то, что надо, или нет.

Удобная доставка воды на дом и в офис. Всегда чистая питьевая вода.

Многие хотят похудеть. Успешное похудение возможно, если применить достаточное желание и силу воли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий