понедельник, 21 мая 2012 г.

Новый человек

Еще 20 минут, чтобы наконец сходить в церковь. И вот я уже полна энергии и сил. Почему-то, повинуясь порыву захожу в нелюбимый Мак, чтобы купить любимое мороженое (вот такой парадокс, да). Никуда спешить не надо было, поэтому я позволила себе сесть на лавочку в самом центре и насладиться от души солнцем, сладким вкусом и просто улыбаться миру. Потом вспомнила, что неподалеку дегустационный клуб и пошла туда выпить бокал белого вина, пофлиртовала с сомелье :). Ну и наконец встретилась с любимой Викулей. Вика - тот редкий случай, когда с первой встречи с человеком не только не наговориться, но и просто легко. После моих семилетних отношений с подругой, которая постоянно пыталась меня подавлять, общение с ней это как глоток свежего воздуха. Иначе не назвать. И наша виртуальная дружба понемногу перерастает в реальную, чему я очень рада. По дороге домой пришло сообщение - меня пригласили на кастинг, о регистрации на который я уже подзабыла. Потом Вика пригласила завтра на концерт в органный зал. Что ж, по всему можно сказать, что апрель будет немного сумасшедшим, но безусловно куда более насыщенным, чем март - надеюсь, в позитивном плане. Я чувствую себя такой... юной, свободной и чуточку безумной.

Наша компания использует услугу контейнерные перевозки для транспортировки грузов от производителя на склад.

Приобрести качественную спецтехнику - значит избежать рисков, связанных с её эксплуатацией. Приобрести газовоз можно по каталогу на www.tg-tanker.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий