вторник, 8 мая 2012 г.

Вот как

в апреле я понял, что всё это время вообще не пользовался Прагой, никак не развлекался. Было не до того. Я стал ходить на дискотеку и это мне понравилось. Я заплатит за онлайн-курсы чешского 5000 рублей, но они мало что дали, потому что учить чешский нет желания. К тому же я немного лоханулся и записался на курсы для продолжающих, а мне нужны для начинающих, да и качество уроков было не очень, потому что на специальном сайте для занятий постоянно пропадала речь. Уже к предпоследнему уроку догадались передавать речь по скайпу.
на всём этом фоне у меня постоянно были проблемы с компом. Раз в месяц он начинал сам собой перезагружаться. Мне 6 раз чинили комп. Шесть! Я заподозрил, что проблема в питании компа. Лёша нагрузил общий удлинитель чайником, вентилятором, ионизатором воздуха и другой фигней типа зарядки сотового. Последний раз проблема опять появилась недели 2 назад. Я попросил у админов удлинитель и включился в ненагруженную розетку. Пока всё работает. Но сам факт, что у чуваков из тех.поддержки не вызывает вопросов то, что один комп ломается за 9 месяцев 6 раз - какбэ о многом говорит. Еще прикол в том, что я не могу так просто сказать "идите нах, у меня комп не работает и я не буду", нет, мне же дали ноут. Но я отнес его домой и на работу не ношу, потому что тяжелый и вообще не хочу работать на работе за ноутом. Но на все мои претензии к постоянно ломающемуся компу они отвечают, что у меня же есть ноутбук.

Отличным способом заработать на сайте являются тизерные партнерки для сайта. Тизеры - это такие маленькие картинки с текстом и/или гиперссылкой.

Гостевой дом "Райский уголок" - отличное место для летнего отдыха. Рекомендую забронировать номер в Лоо уже сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий