понедельник, 27 августа 2012 г.

Обстоятельства времени

Я больше не вижу смысла сдерживать данное себе давным-давно обещание и писать сюда всё что думаю, без запретов и замков. Этот блог своё отслужил, и я увожу все записи под замок. И, не исключено, что скоро или совсем его заброшу, или удалю. Может, буду некоторое время иногда выкладывать фоточки. Может, чуть позже, снова перейду на личный сайтик, или на бумагу. А может, это у меня просто очередное помутнение, коих, согласно началу записи, у меня уже несколько было, и в результате которых мне хочется как можно тщательнее выпилиться из интернетиков, тогда я через пару дней или недель, как ни в чём не бывало, продолжу тут весело флудить. И всё же, читая страницы своего прошлого, можно наблюдать и перемены к лучшему: например, сейчас я почти не пью (ну хотя это лишь относительно того времени, ещё есть над чем работать), и вроде бы меньше ругаюсь матом. Узнал кое-чего по своей профессиональной стезе, стал менее аггрессивным. Я больше не стремлюсь к одиночеству, я люблю, и я любим. В общем, несмотря на некоторые оставшиеся проблемы, я стал немного счастливее. Может быть ещё и поэтому теперь нет нужды сублимировать в жж.

Ни один объект не может обойтись без качественного электротехнического оборудования. Надежные выключатели vimar, розетки, блоки управление и многое другое представлено в каталоге на www.electro-lux.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий