среда, 8 августа 2012 г.

мнение

Мое мнение - в том, что современный человек так делает. И мое мнение в том, что так неверно. Свидетельства моей внутренне цельной позиции есть во всех темах (я уже приводила цитаты). Где противоречие?
Да-да-да. Узнаю заявление демагога со стажем: впишитесь - в мои вздорные, придуманные левой пяткой условия - и я признаю поражение.
Но Вы пока не смогли защитить правомерность выдвижения этих условий. Когда Вы объясните - почему важен факт наличия таких "маячков" - причем именно в той форме, которая важна Вам - тогда и поговорим. А так - Вы юлите и звездите с тем только, чтоб поражение не признавать.

Мир информационных технологий с каждым днем все расширяется и усложняется. Компьютерный портал Компаньон поможет вам всегда оставаться в курсе актуальных новинок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий