вторник, 25 сентября 2012 г.

отношения и прошлое

я же говорю - это личное дело каждого.
я курю, но я не утверждаю, что это норма. это плохо, но мне это нравится, когда я бросаю я начинаю жиреть, однако я не агитирую всех остальных курить, и не настаиваю на том, что делаю все правильно.
понимаешь, о чем я говорю?
Так и некоторые эксперименты в интимной сфере - не норма. это вредно и ненормально, хотя некоторым, может, действительно нравится.
некоторым нравится, когда их ремнем стегают. но это не делает их отклонение - нормальным. ну конечно, настоящая любовь должна держаться на рассказах о том, как мы раньше с кем и куда, и как именно. надо обязательно все в подробностях друг другу рассказать, без этого искренних чувств не получится, ясное дело.
я вот только не совсем понимаю, какое отношение это вообще имеет к нынешним отношениям?

Сейчас провожу водопровод в своей дом и пригодилась труба пнд. Качественные и недорогие трубы представлены на сайте www.polimertreid.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий