пятница, 7 сентября 2012 г.

работа по дому

Я всегда в зоне доступа, у меня не болит голова, я никогда не болею настолько, чтобы отказаться пойти куда то. Точнее, я могу и с температурой быть, но я этого не покажу. Я одеваюсь полностью - нарядно и с покраской в течение 10 мин максимум. С собой у меня всегда деньги, права и нурофен. В голове прочитанные новости.
Ну, и сын, воспитанный в духе уважения к отцу. У сына, в отличие от отца, бывают задания по хозяйству. Каждое сочинение, каждая задача, каждый прыщик моего ребенка не прошли мимо меня.
И я не задаю лишних вопросов. не спорю, не пытаюсь переубедить, не упрекаю. Сыну привожу примеры из жизни.
А, и никаких негативных тем для обсуждения. Никогда никакой критики даже в форме шутки. То есть позитив, восхищение и уважение - к обоим мальчикам) Эта тактика также отлично применяется еще и к другим родным и друзьям ( и это второе мое хобби)

Если вы не знаете, где купить кирпич в розницу, то рекомендую вам зайти на сайт компании «СтройДом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий