суббота, 17 ноября 2012 г.

Психи

У слабых душевной организацией сейчас самый период для публичных выступлений.
Одного такого наблюдала сегодня в магазине.
Толстый, жутко неопрятный мужик в трениках с проженными дырками от сигарет выбирал покупки для своих сыновей близняшек.
Задрал продавца в корень. В продаже у них есть кукурузные палочки в коробке и сюрприз. Вот и надо было что бы сюрприз был одинаковый. Бедная продавщица открыла стопицот коробок, но как назло ни одной одинаковой.
Мужик с какото перепугу решил что от него зажилили эти сюрпризы и устроил скандал. Орал *вы жэ меня давно знаете! как я могу одному сыну дать наклейки а второму брелок! позовите хозяйку! вы меня обманули! вон прячете от меня коробку для себя! грёбанные выродки совецкага саюза!*
Он был трезвый и даже не под наркотой. Просто у психов до НГ открытая дверь для того что бы заявить о себе.
Я даже вспомнил одну свою покупательницу. Она тихая и спокойная, вежливая, всегда улыбается, но ей никогда нельзя было говорить "приходите к нам ещё". Что у ней за травма была - х знает. Могла швырнуть свои покупки мне в лицо и матерными словами загнать меня в гроб. Поэтому я только улыбалась когда она говорила "спасибо, деточка".

Широкий ассортимент игрушек вам предлагает интернет магазин игрушкек с доставкой на сайте www.rodnye-igrushki.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий