понедельник, 19 ноября 2012 г.

Динамо

Познакомился с девушкой. Списался. Она предложила встретиться в кофе Шоколадница.
Пошел на свиданку с ней. садимся, ну типо заказываем. Общаемся, она кому то там отвечает и минут через 15 к нам подходит еще пара тройка ее подружек и начинают заказывать. Ну я то же понимаю что счет как то резко распухает. Честно я тогда поступил проще. Когда они там стали шушукаться я попросил оф принести счет на меня и тот кофе который в начале был заказан. Мне принесли счет, я оплатил и сообщил всем, что с ними было приятно общаться, но мне пора. Так и отчалил пожелав хорошо отдохнуть.
Судя по их недоумению и вопросам, а почему я все остальное "как настоящий мужчина" не оплатил, я вправлено определил динамо и ее наседок

Если хотите поиграть в лучшие игры бесплатно, то рекомендую по ссылке http://torrentzal.ru/game/ скачать несколько игр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий