пятница, 14 декабря 2012 г.

дорожное

сегодня чуть не впаяли. Олень на убитой семерке стремительно вынырнул от обочины прямо перед мной, не включив при этом поворот. Все, что я успел - резко принять вправо, уходя от удара и остановиться в нескольких сантиметрах от припаркованного с другой стороны обочины ЗИЛа. Реально показалось, что это чудо меня притерло. И что в думаете? это чудо, как ни в чем не бывало, продолжило себе стремительное движение. Догнал его на следующем перекрестке, прижал к обочине, вышли два молодых баклана с извинениями "прости, стекла запотели, ничего не видно". я глянул, вроде повреждений нет, сел и поехал.
А теперь думаю: хорошо, что так все получилось, а если бы я въехал в ЗИЛ, х бы потом кому что доказал. В РУ_ЧП обычно такие видео постят с тэгом "надо было бить". Инстинкты, все-таки, сильная штука.
Теперь думаю, может действительно регистратор поставить...

Жилье в Тюмени пользуется спросом. Есть недорогая новостройка тюмени от застройщика на www.rtr72.ru. Отличное жилье для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий