среда, 19 декабря 2012 г.

Столкновения

В следующий раз, когда это случилось, мне было 19 лет, я была взрослее и увереннее, и я толкнула его сильно локтем и на весь автобус сказала: "Ещё раз тронешь - милицию позову". Отстал как миленький. И одета я была в свободные брюки, рубашку и длинный свободный пиджак (который задницу прикрывает), ибо ехала на работу. О чем Вы вообще говорите? Или вот ещё недавно с подругой были в Великом Устюге, пошли по безлюдной тропинке к церкви, и встретили какого-то урода, который, когда мы проходили мимо, раскрыл плащ, а там у него женское белье. Он же специально там стоит и ждет, пока увлеченные туристки не пойдут к церкви, которая стоит немного на отшибе.
И не надо мне говорить, что мне так просто по жизни не повезло, я общалась с женщинами, почти у каждой есть хотя бы один случай столкновения с извращенцами. Когда я сказала "у каждой второй" - я сильно преуменьшила.

В блоге http://teh-nomad.livejournal.com/ есть много интересного о происходящем в стране и мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий