среда, 10 июля 2013 г.

знакомство

Про аспирантуру, публикации научных работ, которых вышло 3 "штуки" - в Йошкар-Оле, Нижнем Новгороде и Чебоксарах, опубликованные в сборниках... От этого стало то ли некомфортно, то ли неудобно по причине того, что собеседник для меня так и остался инкогнито. Он точно не преподаватель в сельхозакадемии, мы с ним ни по научным, ни по дипломной, либо какой-другой работе не пересекались. А вспомнить его не могу.
Разговаривал он быстро, словно пытаясь донести до меня как можно больше информации. Да и спешил я очень. Уже извинившись, что мне уже пора ехать по причине того, что поджимает время, уговорил меня подождать чуть-чуть для того, чтобы подписать мне свою изданную небольшим тиражом книжку. Тут же на ходу, рядом с остановкой спросил о том, кто я больше - физик или лирик и получив ответ посвятил первый стих из книги. Мне вообще никто ничего и никогда не посвящал. А от этого стало ещё больше неудобно.

Туроператор "Санрайз Тур" предлагает вам лучшие отели кении. Путевки в эту африканскую страну по лучшим ценам на www.sunrise-tour.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий