пятница, 21 июня 2013 г.

На свадьбе

Как только появился чай и сладкие угощения, бл*дь вынула из сумки мешочек и собрала ВСЕ конфеты со стола, приговаривая, что это для дочери.
Меня друзья жениха увели к себе за стол как только мы попали в зал, я все время сидела с ними. Бл*дь не унималась такому моему успеху и через какое-то время пришла к нам за стол а-ля выпить со всей свой тусовкой в виде такой же родной сестры с мужем. муж начал демагогию, мол видел меня по телеку и блабла (для них же это успех, да), спрашивал кем я работаю, я ответила, что в пиаре. посыпались вопросы что это, рекомендовала загуглить, но это слово он тоже не знал. Они начали по этому поводу чего-то ерничать, а я смотрела с неким недоумением, сарказмом и молча. тут подходит друг жениха и говорит ей:
- о, Катька, я видел тебя недавно в оренбурге, ты там недалеко от гильдии в отделе табачки работаешь!
Ту всю перекосило, она не ожидала такого поворота событий. я промолчала. ну куда мне пиарщику-то с продавцом табачки тягаться в речевых оборотах.

Если вы хотите нанимать уборщиц или убирать помещение самостоятельно, то можно заказать клининговые услуги.
Профессиональная уборка помещений киев на www.white-group.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий