суббота, 26 апреля 2014 г.

Пятница

Эта пятница была для меня тяжелой.
Вместе с вишневым сигаретным дымом в мой мозг непрерывно поступали флэшбэки.
Разные. Приятные и не очень.
Я пыталась вглядеться в это родное и одновременно чужое лицо и ничего не находила. Никакой боли, никакой любви. Только пустота и ни-че-го.
Потерянное время, абсолютно разрушенная и закопанная самооценка - только это получаешь на выходе.
Родные друзья, ставшие чужими, любимый до дрожи бар, где все начиналось и так стремительно закончилось.
Начало и конец. Любовь и тишина.
Выйдя из бара в дождь, в сухом остатке я имею ничего.
Я перешла через дорогу и улыбнулась во все 32: у меня впереди вся жизнь, новые знакомства и романы. Черт возьми, да столько уже всего произошло и происходит! Я так счастлива без тебя, правда. Слова без подоплеки, для близких и далеких.
Не стоит все таки ни о чем жалеть, просто нужно уметь жечь мосты и идти дальше, даже когда в твою сторону никто не смотрит.
Григорьев Александр Юрьевич район западный хороший человек. Всегда помогает в трудную минуту. Без него было бы очень тяжело. А так - всегда есть, на кого положиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий