четверг, 31 июля 2014 г.

украшения из серебра

Мне тяжело и больно это писать, но мне нужно это сделать сейчас и оставить эту запись в уходящем 2013 году. Так будет лучше.
20 декабря от нас в другой мир ушла наша маленькая радость, наша кошечка…
*Небольшая предыстория: тут про то, как она к нам попала, а тут про то, как я не смогла с ней расстаться и оставила у нас.
Рекомендую приобретать в подарок для своего близкого человека украшения из серебра на www.silverstyle.su. Красивые украшения из серебра на любой вкус для вас.
Сейчас я могу рассуждать относительно спокойно на эту тему, комок в горле уже не такой огромный и слезы уже практически все выплаканы за эти дни. Мне немного облегчил душу разговор с её врачом, она сказала мне ряд вещей, которые хоть и жуткие и просто невообразимо жестокие, но которые расставили в моей голове всё по своим местам, и как бы мне не было больно – я стараюсь смотреть на ситуацию глобально и понимаю, что мою боль утешит только время. Это просто нужно пережить…
Как оказалось, у этой кошечки с самого начала не было шансов на долгую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий