понедельник, 14 июля 2014 г.

наблюдения

1) Мои наблюдения показали, что если употреблять алкоголь в течении 12 часов, а именно с пяти вечера до пяти утра, то на следующий день будет очень плохо. Будем считать это плохим экспериментом.
2) Я даже и не подозревала что вместо мазаного краличка неожиданно возник клуб топ гир. У них нет белого русского, так что туда я больше не пойду.
3) Борясь с похмельем, я внезапно пересмотрела последнюю серию менталиста, игры престолов, гари поттера. Осталось только бэтмена еще глянуть для полноты картины.
4) Мне все таки надо дойти и сделать тату, вчера в 4 часа утра я была к этому близка. Почему нет круглосуточного тату салона?
5) Могут ли ногти расти, а волосы выпадать?
6) Самые лучшие инстаграмы знаменитостей это инстаграм Джареда Лето и Кары Делевень. Два ненормальных, просто сумасшедших человека. Ржу до слез с них обоих, приятно посмотреть.
7) Я очень по тебе скучаю.
Внезапно поняла, что чаще всего пишу в выходные.
Пойду чаю сделаю и буду дальше болеть.
Всем мир и вот это вот все.

Когда вы потеряли зуб, его пришлось удалить или выпал сам, то именно имплантант зубной челябинск вернет вам свежую улыбку и ровный зубной ряд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий