четверг, 11 сентября 2014 г.

Добегался я до вегетарианства.

Вот и закончились мои две недели пребывания в больничной палате. Мои легкие снова дышат как прежде. На память о случившемся у меня прибавится еще один шрам от спасительного скальпеля. Мой лечащий врач строго ограничил меня в физических нагрузках и настоятельно рекомендовал диету без мяса, молока и яиц.
Ирония собственно в том, что я до последнего времени был убежденным мясоедом. Мои вегетарианские друзья частенько удостаивались саркастичных комментариев по поводу их "овощного" образа жизни. За что боролся, на то и напоролся.
Рецидивов пневматорекса не хочется вообще, ибо это реально хреново во всех отношениях.
Вот и получается, что бег мне противопоказан, как минимум ближайшие лет 100, и быть мне теперь веганом. Радует, только то, что на моем счету все же есть один марафон. Будет о чем вспомнить лет через пятьдесят вегетарианства
Находясь две недели в больничной палате у меня была возможность сбавить обороты, остановиться и подумать. Как бы не банально это звучало, подумать о жизни. Подумал основательно. На многие вещи посмотрел с абсолютно новой стороны. Переоценка произошла всеобъемлющая. Так, что теперь, заранее простите, если я буду излишне прямолинеен в своих жизненных позициях и прямо высказывать малоприятную для кого-то правду.
Молчать не буду. Вокруг слишком много того, на что по моему мнению не стоит тратить свою жизнь. А если это того не стоит, то и места этому в моем мире быть не должно. Я понимаю относительность восприятия одних и тех же вещей, позиций и явлений разными людьми, но при этом считаю, что стоит указать многим на то, что у медали есть и оборотная сторона. Короче держитесь. Начинаю менять себя и окружающую меня парадигму.
Пришло время ребрендинга образа жизни и окружения.
Кому-то возможно придется услышать нелицеприятные вещи, но зато это будет честный взгляд со стороны и хорошая возможность задуматься о ...

Чтобы сдать экзамен, рекомендую приобрести микронаушники на http://gomelnaushnik.com/. С помощью таких наушников можно быть уверенным в том, что экзамен будет сдан на отлично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий