пятница, 19 сентября 2014 г.

Человечность

Ребенок из сада приносит новое, но странное - "все боятся" (говорится ребенком в пространство на вопросы как ему в садике), "Бася, и ты должен бояться, мама, и ты бойся" (просто так, играет и внезапно выдает проходя мимо меня и кота).
В группе дети все молчаливые и хмурые, никто не улыбается. (я об этом уже писала, но это все-таки на мой взгляд странно, не один же раз случайно так попала, а постоянно, прям фильм ужасов какой-то!) И активность нулевая, все вяло копошатся, никто не прыгает и не бегает - или это неправильные дети, или это жестко ограничивается воспитателями.
Я на одну и ту же воспиталку попадаю, поэтому пока про нее - она как робот, совершенно равнодушно, не вникая ни во что, тупо и без эмоций командует.
Может это уже придирки с моей стороны, но ходил же ребенок в другой сад - там всем искренне улыбались, с детьми разговаривали весело, фразы строили как-то человечнее..
Ну есть же разница между "Так, перестали играть, встали, собрали игрушки, сели на стулья" и "А теперь нас ждет что-то интересное! Но для этого надо освободить место и убрать игрушки по местам. Ну-ка, зайчики, кто быстрее?" (вот прям слово в слово цитаты из двух разных садов)

Если нет мужчины в доме и некому доверить мелкий бытовой ремонт, то услуга "Муж на час" - то, что нужно. Повесить полку, поменять лампочку, кран и прочее - домашнему мастеру под силу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий