пятница, 11 февраля 2011 г.

про народ

Занимательная история произошла со мной вчера ввечеру.
Выхожу на остановке. Вечер. Темно. Топаю, размышляю о новом месте работы. Никого не трогаю, ессно. И тут материализуются некое тело, весьма лоховатого вида и молвит мне человеческим голосом:
- Добрый человек, дай мобилку позвонить.
Добрый человек впадает в ахуй от таких слов и ласково объясняет, что нах - это везде. Тело продолжает ныть.Я как-то машинально вслушиваюсь и понимаю, что тело приехало из Саранска, менты арестовали его бибику и он без мобилы, практически без денег торчит в нашем городе, не имея возможности позвонить домой - родителям. Телу чуть за 20, надо заметить. Проверяю его документы. И правда из Саранска. Веду его в блихайший ТЦ. А по дороге объясняю, что если он только дёрнется в сторону, то я его в асфальт втопчу и снегом присыплю. Так за доброй беседой мы доходим до ТЦ, завожу его в фойе, набираю номер, секунд 30 слушаю и что-то говорю, потом проверяю баланс. Номер не с дикими тарифами. Отдаю мобилу. Тело звонит, рассказывает родителям что, как, зачем и почему. Из разговора я понимаю, что тело в шоке от того, что в течении 4(!) часов ему никто дал свою мобилу позвонить, видимо у них так не принято. В душе не йэбу, чем всё закончилось для тела, но у меня возник вопрос.
А собственно почему оно подошло именно ко мне, вокруг народу было чуть меньше, чем много?
Или по совету классика уже пора найти много-много тряпок?

Выгодно обменять webmoney можно на Onlinechange. Спецпредложение на вывод WMZ с бонусом 0,3%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий