суббота, 26 февраля 2011 г.

Он и она

Он говорил, что хочет остаться друзьями, что со мной интересно общаться.
Я сначала упрекала, ныла, устраивала истерики, потом попробовала взять другую тактику - стала милой, веселой, доброжелательной.
А потом он взял и закрылся. Писать перестал совсем. На мои письма отвечал редко. У меня снова начались истерики.
Теперь же у него такая тактика - он намеренно и целенаправленно меня игнорит.
Я ему пишу, что игнор - древнейший вид эмоционального насилия, а в ответ игнор.
Я прошу объяснить хотя бы причину такого поведения - игнор.
Я уже возмущаюсь: "Ну что ты как ребенок себя ведешь, в самом деле", в ответ все тот же игнор.
Я спрашиваю, ненавидит ли он меня, презирает ли. Молчанка.
Понимаю, что все это унизительно, но ничего с собой не могу поделать. Не могу его отпустить. Если бы он хотя бы из вежливости что-то ничего не значащее отвечал... Мне было бы легче его отпустить, зная, что он хотя бы нормально ко мне относится. А так я только и делаю, что воображаю себя худшим человеком, что настолько противна своему самому дорогому человеку, что он намеренно вытирает о меня ноги...
Не знаю что и делать...

Отличная партнерка http://detector.com.hk/?lang=ru. Доходность целых 10%.

Нашел отличный спортивный блог со множеством актуальных заметок о спорте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий