воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Передаю вопросы

Скажите мне, пожалуйста, бывает ли так, что мужчина ведет себя некоторым образом сдержанно и немного отстраненно не потому, что чувств нет никаких, не потому, что он равнодушен и ему все равно, а потому, что он знает, что ты совсем-совсем недавно рассталась с человеком, которого любила и с которым были длительные многолетние отношения, и думает, что ты пока не вполне готова к новой любви и не хочет потому кидаться в нее с головой?
Вопроса три:
1. Может ли он сознательно придерживать развитие наших отношений и не стараться не влюбляться в меня, поскольку думает (это исключительно мое предположение), что я не отошла от прежних серьезных отношений и не способна полюбить его сейчас?
2. А может я просто многого хочу за две недели отношений? Сегодня - именно ровно 2 недели... Может, только-только закончив одни отношения, я слишком рано ожидаю подобного в других?
3. А может я действительно не готова еще сама? Могу я просто чувствовать, что влюблена, а это на самом деле (вдруг?) просто желание, чтобы меня кто-то любил, чтобы был кто-то рядом, чтобы обнимал и я чувствовала его присутствие, его руки, его защиту? Может, мне просто одиноко и пусто после расставания с другим?

Красота и привлекательный внешний вид позволяют нам чувствовать себя уверенно всегда. Салон красоты Амели предлагает вам создать неповторимый образ, который будет покорять окружающих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий