воскресенье, 3 апреля 2011 г.

История подруги

Однажды позвонил муж. Он напился и подрался. Я помчалась - ходила с ним по травмам и ментовкам. Благодарил. Сказал: "Если суждено быть вместе, рано или поздно будем". Опять расстались. Я снова носилась и носилась как белка в колесе, решая проблемы с любовником, страдая от его пренебрежения, обустраивая быт. У любовника начались трудности, и мы даже жили в его офисе. Я там крыс травила. Вернуться к матери не позволяла гордость.
Когда я от усталости и отчаяния почти сошла с ума, сидела и рыдала целыми днями в выходные и трудоголила в будни - кто меня нашел и вывез погулять, чтоб оклемалась? Муж.
Через четыре года ада я поняла, что меня затянуло в какое-то безумие и длю я его сама, надо выживать. Разобралась со своими мозгами, с созависимостью, со своим отношением к алкоголикам. Переехала к матери. Потом два года "перехода через пустыню" - работа над собой на фоне депрессняка. С мужем созвонились, пошли в загс и развелись по обоюдному желанию. Загсовские тетки думали, что мы пришли сочетаться - так мило мы щебетали в очереди.
На третий год появился на моем горизонте один проблемный дядечка. Начал за мной ухаживать. Проблемы его семейного плана: две бывшие жены, куча детей, куча обязанностей. Тихий, интеллигентный. Всегда брал на себя больше, чем мог потянуть, потому и подлец теперь кругом. Выбирал "не тех женщин". Не знал, чего сам хотел. Был предан женами не раз. Отдал все что имел, лишь бы они наелись. С таким послужным списком я перепугалась - зачем мне это? Ведь явно же подлец, пусть из слабости, но слабость для мужика не лучшая характеристика... Но со временем оказалось, что нормальный человек. Во мне души не чает. Снимаем квартиру, живем вместе уже три года душа в душу. Все почти и-де-аль-но. Ну, бедность, конечно же, на мои женские притязания у него не хватает ресурсов - ему бы имеющихся детей обеспечить и хоть как-то поучаствовать в воспитании. Но - "выходи за меня, бла-бла-бла", я пока менжуюсь, боюсь оформлять отношения.
Муж номер один иногда заезжает ко мне, однажды даже заявился к нам на праздники и даже выпивал сидел с тем, с кем я живу сейчас. Высокие отношения, ага:) Мужики друг друга не любят, но рожу друг другу не бьют.
С момента моего ухода от мужа прошло 8 лет. Он с тех пор не завел ни одного сколько-нибудь продолжительного романа. Однолюб. Друзьям говорит: "моя бывшая и единственная жена, самый дорогой человек". В критических ситуациях летит мне на помощь как чип и дейл. Я за него тоже глотку порву, если надо будет. Вот такая странная жизнь.

Гостеприимная Юго-Восточная Азия ждет вас! Узнать круиза сингапуром можно на сайте www.cruclub.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий