среда, 22 мая 2013 г.

Свадьба

снилась МОЯ свадьба..такая традиционная-с тамадой и баянистом)
ужас вообщем
я в платье, сижу не довольная, и мама рядом со мной за одним столом-будто бы сватает, как сваха Роза из "давай поженимся" себя ведет
за столом какие-то 2 армянина...один из них, который похож по моложе и говорит мол, моя жена и все такое...
на какие-то конкурсы с пакетами меня разводил
а я сижу-поправляю очки за переносицу средним пальцем (как бЭ показывая ему фак) и говорю:
-Ваще-то, я умная, как утка-какие нахер конкурсы с пакетами на моей свадьбе!))
ахахах)))))на том и проснулась
хрень какая-то...все смешалось-армяне, свадьба и утка видать из моих давних постов взялись.

Посмотреть какие есть салоны красоты в Уфе можно на уфасалоны.рф. Полезная информация для гостей и жителей города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий