среда, 8 мая 2013 г.

стопщик

А тут на днях так получилось, что застопил я автобус. Обычный рейсовый автобус, Москва - Чебоксары. Стою, голосую, а он возьми да остановись. Ну, подбегаю, захожу - а двери за мной уже закрываются - поехали. Здравствуйте! А я того, автостопщик, путешествую без денег, а еду тоже в Чебоксары. Да я даже не голосовал, я так, поздороваться с земляком хотел.. Садиться на заднее сидение? Ну спасиибо..
И вместо того,чтоб смотреть в окно, большую часть пути залипал в телик, на какую-то русскую мелодрамму, где все было хорошо, потом плохо, а кончилось счастливо. Ну как обычно, в общем.
Чуток отоспался, чуток засиделся. Но - вернулся. Привет, Чебы. Раскачаем этот мир.

Когда выходит из строя стиральная машина - приходится стирать руками. Ремонт стиральных машин Казань на сайте - отличное решение подобных проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий