среда, 29 мая 2013 г.

внешность

У меня такое лицо, что если на нем полноценный макияж, я выгляжу слишком ярко и вызывающе и кажусь себе циничной побитой жизнью армянской женщиной среднего возраста (это я пару раз пробовала себе делать профессиональный макияж, и пришла в ужас от результата).
Вот тут выше писали, что косметика помогает скрыть недостатки, которые есть у всех. Приводили в пример бесцветные лица. Я с этим не совсем согласна. У меня есть подруги, натуральные блондинки. Да, у них брови и ресницы тоже светлые, но это такой типаж, это тоже красиво. И яркие брюнетки красивы, и нежные блондинки тоже красивы. Мне они куда больше нравятся, когда они не красят свои светлые от природы ресницы и брови в темный цвет.
Я сама не идеальна. У меня всю жизнь круги под глазами, такой вот тип глаз, это даже на детских фотках видно. Я никогда эти круги не зарисовывала, и надо сказать, что проблем с вниманием мужчин ко мне не было. Я знаю, что достаточное количество мужчин считает меня привлекательной.

Подберет вам лучшего тамаду, организует шоу-программу и всю свадебную церемонию свадебное агентство москва. Им можно доверить главное событие своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий